понедельник, 8 сентября 2014 г.

Колоннада Иссакиевского собора

Мысль о том, что мне надо посетить колоннаду Исаакиевского собора появилась в моей голове очень давно, но что-то постоянно мешало воплощению моей мечты в реальность. На этой неделе у меня появился свободный день, и, прогуливаясь рядом с Исаакиевским собором, я решила подняться на колоннаду.
Начну с того, как долго длилось поднятие по винтовой лестнице, состоящей из двухсот шестидесяти трех ступенек(считала, чтобы как-то отвлечься от столь тяжелой физической нагрузки). С горем пополам, запыхавшаяся и вспотевшая, я наконец-то забралась на крышу собора. Честно говоря, когда я увидела, оградительное сооружение и не такой впечатляющий вид, как на картинке, мне хотелось заплакать. К счастью, люди сказали, что до самой колоннаду мне осталось еще пару десятков ступеней. Взяв в себя в руки, я преодолела эти 50 ступенек. Как только я оказалась на колоннаде, все моя боль, нытье мигом исчезло. Я увидела настолько захватывающий вид на Адмиралтейство, что минут три я стояла и смотрела, не отрываясь. Поскольку была солнечная погода, шпиль Адмиралтейства красиво переливался на солнце.
Повернув голову, я увидела возвышавшейся зеленый купол Казанского собора. На высоте птичьего полета он не кажется таким большим, конечно, он не сравнится своими размерами с маленькой Городской Думой. 

Если говорить про Неву, то она наоборот кажется очень широкой. Помимо всего, можно увидеть великолепные купола храма Спаса на крови, Кунсткамеру, Александровский сад, Смольный собор. 
Когда стоишь и любуешься великолепной панорамой, понимаешь, почему Санкт-Петербург является одним из красивейших городов.
начало июня

Комментариев нет:

Отправить комментарий